То, что год назад сделали парни из Red Storm Entertainment и Ubisoft Montreal с Rainbow Six, иначе как надругательством назвать нельзя. Долгие годы вокруг этой хардкорной серии собирался круг почитателей, превыше всего ставящих тактическое планирование и возможность ювелирно пройти любое задание, — и тут им неожиданно преподнесли Lockdown, который оказался лишь средненьким боевичком. Увечный «тактический элемент», отсутствие искусственного интеллекта (по-другому и не скажешь), одноклеточный «паф-паф геймплей» — все это, чтобы консольные пользователи были довольны!
Стоит ли говорить, что после такого надругательства над святыней новый Rainbow Six: Vegas ждали, по меньшей мере, с осторожностью?
Если вы вдруг — не дай бог! — решили поиграть в «Инстинкт», сразу примите во внимание следующий факт: игра представляет собой самый настоящий трэш. Штампованный сюжет, слепленный по западным лекалам игровой процесс, полное отсутствие оригинальных идей — такими сомнительными достоинствами обладает свежее детище Digital Spray и Newtonic Studio.
Godfather, Reservoir Dogs, Scarface... увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компания (да чего уж греха таить — совсем неизвестная) Silverback Studios выпускает на свободу своего собственного «мафиози» — Made Man, игру-солянку из самых известных киноштампов на палеозойских времен движке RenderWare. Бееерегись!